вторник, 14 августа 2012 г.

Эксперименты :)

Опять я :)
Этот малыш вышел вчера совсем случайно :) Бабушка перебирала свои запасы, нашла отрезочек ткани, подошел он только для формата А7 :) и даже кусочка больше не осталось, такой был малюсенький :) Сама ткань была белая в розовые цветочки... ну разве ж так просто интересно??!! Я ж, конечно, на этом не успокоилась - покрасила ее в кофе :)
Форзацы - белая акварельная бумага + штапмы и спреи :)


На окрашивании ткани в кофе я ж тоже не остановилась :)) Еще поставила текстовые штампы на ткань :) ну так как-то винтажнее жж :))) На цветочке, кстати, тот же штамп.





Вот с этой картинкой я изощрялась как могла :))) Вначале, просто распечатала... так как цветной картридж по ходу накрылся, она получилась серая. Распечатала, кстати, на простой офисной бумаге... Лепила-лепила... ниче не выходило, сильно тонкая она была. Тогда я нашла кусочек переплетного картона и приклеила к нему, грубо говоря - чипборд у меня вышел :) Хорошо, что форма не закрученно-выкрученная - легко было обрезать обычными ножницами :) Дальше затонировала чернилами и белым акрилом, но чё-то ж не хватало... Опять думала все бросить :)) Но, вспомнила про эмбоссинг :)) Волшебная, удивительная вещщь!!! Так что сверху у меня прозрачная пудра! Вот что из этого получилось :)


На этой фотке видно, как блестят мои эксперименты :)



Кружево тож не смогло остаться без "насилия"  - тож покрасила в кофе :)



С этим блокнотиком участвую:
1. Задание "Киноплёнка" блога Скрап Мода до 05.09

2.  Задание "Три из четырех" блога Challenge-km-shop до 24.08
3. Задание "Кракелюр"  в блоге Tamara's Stamps до 03.09


На сегодня исчерпалась :)) До скорых встреч :))

5 комментариев:

  1. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Винтаж ,круто получился!,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский блокнотик!
    Спасибо за участие в задании от блога TS

    ОтветитьУдалить