понедельник, 13 августа 2012 г.

Блокнотик и продолжение кулинарного СП

Привет!!
У меня сегодня блокнотный бум :)) Просто однажды, как-то было время, а вдохновение было ну совсем на нуле, поэтому я накрасила кофейной бумаги и нашила блоков, штуки 4. А сегодня и вчера я исключительно шила обложки и соединяла все воедино :))  Поэтому в итоге вышло три блокноты, еще один недоделок остался :))
Сегодня покажу только один, остальные из-за батарейки фотика остались за кадром :)) Завтра дофоткаю и обязательно поделюсь :)
Ну к делу - фотки :)
Ткань как на этом блокнотике, только предварительно покрашенная кофе :) По периметру, или вернее по углам, еще обильно "намазюкана" белым акрилом.






Тут со штампами я экспериментировала :)) Чернила у меня закончились, и уже хотела бросить блокнот, как вспомнила, что у меня есть Краска Ranger Distress Stains :)
Решила попробовать :)) Результат ооооочень понравился, как будто акварельные, для этого блокнота самое то :) Дальше я продолжила эксперимент еще в акварельном альбоме (его как закончу - обязательно покажу, там гораздо нагляднее)



На верхней бумажечке эмбоссинг, а на нижней уже "чернильные" эксперименты :)


Ну и форзац :)


С этим блокнотиком хочу  опять :) принять участие в задании "Три из четырех" блога Challenge-km-shop
У меня - эмбоссинг, чипборд и краска (белый акрил и кракелюр)

Ну и, конечно, продолжение кулинарного Совместного Проекта  тема "Выпечка" в блоге Свободное творчество
Задание следующее:
1. Обязательное использование красного цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - брызги или кляксы
                  - тонировка края
                  - пуговицы
3. Ромб (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в ромб)

Ну и мой разделитель :)




Ромбики есть у меня на самой бумаге :) потом я еще поставила штамп, слегка разрисовала его гелевой ручкой, этого мне опять показалось мало - я еще добавила глосси :) Вот тут вроде на фотке видно, что они объемные.


Бры-ы-ызги!





Спасибо, что читали :) 

6 комментариев:

  1. Обалденный блокнотик)) аж себе такой захотелось))
    а вот для выпечки как-то жалко немного, что кексик черно-белый...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Про кексик... согласна, и не говори - цветной картридж по ходу сдох окончательно :)) напечатал мне какую-то черно-желтую гадость... поэтому остановилась вообще на ч/б :)))

      Удалить
  2. какая нежность и какой стиль!
    Света, спасибо, что Вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова:)Это мой любимый тип задания, поэтому спасибо за вдохновение :)

      Удалить
  3. Блокнотик прекрасный!!!разделитель прелесть))))Приглашаю на свою конфетку:
    http://scrapstyle-lyuda.blogspot.com/2012/08/1.html

    ОтветитьУдалить