понедельник, 16 января 2012 г.

Датовник :)

Собираться-то его сделать я собиралась, но только сегодня увидела, что задание до сегодня :) масло маслянное :) суть не в том! дело в том, что я таки сделала :)
В блоге Scrap Magic замечательное задание - не просто задание а долгострочный проект!!! Датовник!!!
Я сделала странички в виде кармашков, чтобы  календарь  и штуки всякие напоминальные можно было туда прятать :)
Получились оооочень разные.. объединяет прежде всего фон - акварельная бумага, покрашенная собсна акварелью :)
Ну буду по ходу:

ДЕКАБРЬ - красила коричневой  и зеленой акварелью, совсем чуть-чуть, расплывчато :) потом пшикала Ranger Color Wash Espresso. Почему такие цвета?! - делала ведь для себя, поэтому ассоциации именно мои личные - грязюка всегда неимоверная... опять же елка и зеленая, и коричневая - ствол... Дальше - все-таки, Новый год, поэтому дед Мороз с подарками, блесточки и глиттер, из тесемочек получилось что-то типа гирлянд...



сзади - лучше видно, как делала фон и брызги щщастья :)

ЯНВАРЬ - ассоциации, скажу чесн, именно сегодняшние!!! Наконец-то у нас снег - настоящий, красивый и белый!!! мы, как уж так получилось не знаю, всем семейством вывалили на улицу и навалялись от души, мужа намылила!!!!! Ванька прям верещал от удовольствия :) поэтому все такое и получилось - голубо-белое, ажурно-снежное :) аааа, забыла - ноты, потому что, как только приближается новый год и рождество, всегда делаю подборку песенок и слушаю, оч праздничный дух и настроение поднимает, вот..)



маленькие снежинки покрыты штукой типа глосси, а большая была просто синяя, а стала глиттерная :)



 ФЕВРАЛЬ - может у кого-то еще и зима, а у меня Валентин :) поэтому красно-золотое :)


золотое - эмбоссинГ


 


Спасибо, что читали!
Не судите строго!!! первый раз так извращаюсь, в  хорошем смысле канечна :)

8 комментариев:

  1. Очень нравится!!! Январь действительно снежный и искрящийся:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая штукенция милая!!! Очень красивые самодельные бумажечки, люблю такие! Даже декабрь, хоть и "грязные" тона, но очень теплое сочетание... Мне похоже не на грязюку или ёлку, а на теплый плед... А у тебя оно так даже легко получилось, воздушно и на грязюку не похоже совсем) Красиво получилось! Вообще, очень хорошая штука, этот датовник)) И утилитарно, и большое поле для творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, именно так :) один сплошной творческий порыв :)

      Удалить
  3. Я не совсем понимаю что это и к чему, но смотрится очень даже. Похоже на открытки, но не открытки... да? ну это не важно, мне нравятся брызги и эмбосс! вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, этт типа календарь-напоминатель :) вот этт я придумалааа...)))

      Удалить
  4. Прелесть какая! Каждый месяц со своим настроением :)
    Спасибо за участие в проекте ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) участвую с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить