вторник, 22 ноября 2011 г.

Открыточка к нг, еще одна... Чем больше я их делаю, тем больше мне кажется, что это не моё... хотя, может, самокритика... Тяжело открытки мне даются, долго-долго лежат-валяются, потом еще дольше доделываются... ну и все как-то так...(( И очень редко я сама довольна результатом, обычно, когда делаю исключительно потому, что вдохновение прибежало и не на заказ, а для себя!!!
И хотя, эта открытка делалась быстро и вроде без особых психов :)) чё-то в ней не то :)
Хотелось вместо штампа сделать какой-нибудь серебрянный эмбоссинг, чтоб не так бросалось в глаза... но так как такими сокровищами я пока не обладаю.... ставила штампы - вначале серебрянный, потерялся мгновенно.... поставила сверху черный - ужас... сверху еще серебрянный - вроде более менее, и надпись и видно, и в то же время не так черно...((
Вобщем, судите:



Делала по заданию блога СКЕТЧИ  

Комментариев нет:

Отправить комментарий