понедельник, 13 июня 2011 г.

Открытка "С днем рождения!!!"

Заказали мне открытку, как всегда, сто лет в обед..) И так как вчера ее нужно уже было отдавать, я за нее, наконец-то взялась)))) Знаю, что это не самое мое хорошее качество, потому что иногда доделываю все на лету, а высыхает все, вообще, уже по пути к новому хозяину...
Но, вот, перестроиться никак не могу, да и без вдохновения делать ничего не хочется, а оно у меня тоже привередливое и вечно запаздывающее....)))

Скетч -  бонус в блоге Sasya-sketches от Ollama


А вш9щл блоге Это Скрап очень понравилась палитра, цвета одни из моих любимых, вместе я их раньше, правда, не использовала, но должен же быть когда-то первый раз))))
Вот, что получилось у меня:






2 комментария:

  1. такая яркая вышла открыточка!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. сочная,яркая,летняя открыточка!=)
    спасибо за участие взадании от блога "Это СКРАП"!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить