вторник, 14 декабря 2010 г.

Мораль...)

... Делайте подарки заранее....)  С этой мыслью я провела вчера весь день...
Поясню... Однажды, я серьезно задумалась над семейными традициями... даже в гугле посмотрела "семейные традиции" )))) результат не порадовал, если честно...
Решила я начать с самого простого, праздновать именины) Так я вдохновилась.... словами не передать)
Когда начала увлекаться квиллингом, то, опять же, благодаря google, нашла вот эту статью. Краааасииивооо)  В голове отложилось, но в жизнь воплощать не решилась... А тут такой повод)
Но! опять про мораль)... делать надо ЗАРАНЕЕ, а не накануне... Очень кропотливый и трудоемкий процесс, особенно, если где-то поблизости бродит маленькая кракозябра в возрасте год и три месяца))))) Я вначале просила, потом кричала...(( Потом умоляла...) Короче, делали мы все вместе, потому что, как иначе????!!!
рамка деревянная обычная) синий акрил, кракелюр (подвел собака), серебряный акрил


распечатки, черные чернила для штампов Folia


Тююю, забыла... подарок наш был папе, т.е. мужу... т.е.  любимому) подарок на именины, а зовут его Андрей) поэтому, собственно..."А"
Спасибо, еще раз за идею)))
П.С. Какие у вас семейные традиции?!!!

2 комментария: